Звоните: +7 (495) 795 67-82

Учет интенсивности движения

Институтом управления рисками регулярно проводится учет интенсивности движения и анкетирование водителей на автомобильных дорогах России.

Учет интенсивности движения имеет ключевое значение при построении транспортных моделей.

На основе данных, получаемых в результате учета интенсивности движения в рамках проведения транспортного исследования, вырабатывается ряд решений и мероприятий, рекомендуемых к применению для повышения технических и транспортно-эксплуатационных характеристик, разрабатывается динамическая транспортная модель, позволяющая прогнозировать интенсивность движения при изменении существующих условий дорожного движения.
Результатом учета интенсивности движения должен быть комплекс информации о числе транспортных средств, составе транспортного потока и его характеристик по участкам и направлениям движения. учет интенсивности движения
В систему сбора данных о движении транспортных потоков входит:

  • учет интенсивности движения (ручной классифицированный подсчет с видеорегистрацией, автоматический учет интенсивности движения, в том числе с привлечением сотовых операторов);
  • изучение соотношения расчетной часовой и среднегодовой суточной интенсивности движения;
  • определение коэффициентов неравномерности движения (сезонность, маятниковость, внутрисуточные колебания, пиковые нагрузки и др.);
  • установление принципов движения на транспортных узлах по направлениям;
  • получение данных о структуре пассажирских и грузовых перевозок, технико-эксплуатационных показателях, средней дальности поездок и др.

Дополнительно к учету интенсивности движения часто проводятся социологические исследования путем проведения придорожных опросов водителей (анкетирование водителей), анкетирования потенциальных пользователей объектов инфраструктуры.

Анкетирование водителей позволяет получить необходимую для прогнозного моделирования транспортных потоков информацию:

  • о характеристиках поездок (частота, скорость, маршрут, число пассажиров, цель поездки и др.);
  • о мнение респондента касательно текущей ситуации и перспективного развития транспортной инфраструктуры зоны тяготения;
  • о готовности платить опредененную сумму денег за пользование той или иной инфраструктурой и др.

Данные учета интенсивности движения и анкетирования водителей используются при моделировании транспортных потоков, планировании и организации ремонтных работ, создании новой транспортной инфраструктуры, обеспечении безопасности и комфорта эксплуатации существующих и перспективных объектов транспортной инфраструктуры.

Моделирование транспортных потоков и учет интенсивности движенияОтметим, что Институтом были разработаны ОДМ «Методика расчета размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам. Порядок ее взимания и пересмотра. Определение потребительского спроса»,
ОДМ «Методические рекомендации по строительству и размещению пунктов взимания платы за проезд».
Рекомендуем также ознакомиться с нашими проектами, где Институт выпонял учет интенсивности движения и моделирование транспортных потоков

Среди наших клиентов
Infraone.jpgKrasnodar_Kray.jpgPwC_Logo.gifRosavtodor.jpgavtodor.jpggals.jpgkazangipro.jpgkik.gifmintrans_rf.pngmorton.jpgnii-2.gifnipi.pngnmtp.jpgpravitelstvo-moskvy.pngpromos.jpgrf-gov.jpgrjd.jpgsetec.pngstroinnovacia.jpgtp.giftransMod.pngtransstroy.pngvolgograd.jpg
Как связаться?
  • Адрес на метро Лубянка: Москва, Малый Черкасский пер., 2
  • Звоните нам: +7 (495) 795 67 82
  • Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website : www.riskinstitut.ru