Подготовка концепции проекта и организационно-правовой составляющей;
- Подготовка транспортной модели;
- Разработка финансовой модели;
- Анализ рисков;
- Оценка экономической, финансовой и бюджетной эффективности проекта;
- Итоговая подготовка сводного бизнес-плана и бизнес-планов по отдельным объектам:
- Строительство железнодорожного терминала в районе станции Крымская Северо-Кавказской железной дороги;
- Реконструкция железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск;
Строительство терминала по перевалке мазута в г. Новороссийске мощностью до 5 млн. т. в год;
- Строительство терминала по перевалке жидкой серы мощностью до 1 млн. т. в год в г. Новороссийск;
Строительство универсального грузового терминала в районе железнодорожного парка «А» станция Новороссийск;
- Строительство автодороги Цемдолина – ул. Портовая г. Новороссийска с мостовым переходом; реконструкция железнодорожного переезда Мефодиевский для обеспечения транзитного потока автотранспорта;
Строительство путепровода по ул. Магистральная г. Новороссийска;
- Реконструкция и капитальный ремонт нефтерайона "Шесхарис";
Строительство контейнерного терминала, с увеличением пропускной способности до 350 тыс. ТЕU в год;
- Строительство Зернового терминала на пристани №3 пропускной способностью до 3,6 млн. т. в год;
Строительство 2-й очереди Комплекса по перевалке для сухих минеральных удобрений на Восточном районе порта;
- Строительство лесного терминала с увеличением перевалки лесных грузов до 3 млн куб/м в год;
Строительство терминала по перевалке глинозема мощностью до 4 млн. тонн в год;
- Строительство бункеровочных мощностей с увеличением объемов бункеровочных услуг ОАО «Флот НМТП» до 648 тыс.т. в год в порту Новороссийск;
Создание логистического центра для автоматизированного управления грузопотоками Новороссийского транспортного узла;
Строительство Контейнерного терминала на Юго-Восточном грузовом районе (ЮВГР) мощностью порядка 350 тыс. ТЕU в год;
Строительство Зернового терминала на ЮВГР мощностью до 3 млн. т. в год;
- Строительство внепортового Логистического контейнерного терминала – «Центр Контейнерного Сервиса» мощностью порядка 200 тыс. ТЕU в год;
Строительство авторазвязки на участке Сухумийского шоссе в районе ОАО «Новороссийский СРЗ», ЮГВР порта Новороссийск для обеспечения транзитного потока автотранспорта;
- Строительство новой железной дороги второго захода в г. Новороссийск на участке ст. Абинская - г. Новороссийск и др.