Звоните: +7 (499) 394 13-26

Транспортное моделирование

Институт осуществляет анализ и моделирование транспортных и пассажирских потоков на дорогах, в аэропортах, портах, логистических центрах, общественном транспорте. В зависимости от потребностей конкретного проекта исследования и моделирование могут производиться по различной методологии, но в целом можно выделить следующие основные виды работ по исследованию транспортных потоков и транспортному моделированию в различных отраслях экономики.

  • Анализ существующих транспортных потоков и их модели

    Замеры интенсивности движения

Анализ зоны тяготения (характеристика потоков, в т.ч. учет интенсивности движения: объем, скорость, структура, динамика и т.д.), факторов, влияющих на исследуемый поток. Например, используется автоматическая регистрация или ручной классифицированный подсчет интенсивности движения на участке дороги с указанием количества пассажиров в легковых и пассажирских транспортных средствах, в том числе в соответствии с ОДМ 218.2.032-2013 "Методические рекомендации по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах".

  • Составление матрицы корреспонденций

Производится как на основе исследования транспортных потоков, замеров и учета интенсивности движения и анкетирования пользователей, так и на основе статистических данных специализированных организаций, данных операторов сотовой связи и др. Матрица позволяет судить о пунктах отправления и назначения отдельных единиц изучаемого потока, что необходимо для моделирования перспективных условия движения и транспортного моделирования.Анализ транспортной инфраструктуры

  • Анализ эластичности спроса

Например, эластичность спроса на поездки в общественном транспорте или по платной дороге в зависимости от размера тарифа/платы за проезд или других условий определяются на основе модели транспортного потока, а также социологического исследования о предпочтениях водителей (пассажиров).

  • Модель транспортного потока

  • Транспортная модель

    На основе собранных исходных данных и исследования транспортных потоков, в том числе с учетом перспектив развития зоны тяготения, инфраструктуры и условий движения, строится транспортная модель. В зависимости от потребности проекта моделирование транспортных потоков может производиться как на собственном сертифицированном программном обеспечении, созданным на основе утвержденного распоряжением Минтранса России от 19.06.2003 г. № ОС-555-р руководства по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах, так и на известном на международном уровне (VISUM), также соответствующим СТО Автодор 2.2-2013 "Рекомендации по прогнозированию интенсивности дорожного движения на платных участках автомобильных дорог Государственной компании «Автодор» и доходов от их эксплуатации". Профессионально подготовленная транспортная модель заслуживает доверия инвесторов и является необходимым условием привлечения в проект финансирования, а также обоснования технических решений, в том числе в органах государственной экспертизы.

    • Сопровождение и защита

    Виды транспорта

    Подготовка отчетных и презентационных материалов, сопровождение и защита проекта в заинтересованных организациях и органах экспертизы. Дополнительно к сопровождению проекта в рамках договора мы предлагаем пост-договорное сопровождение и защиту проекта и нашей работы в течение 6 месяцев без дополнительной оплаты.

    Кроме того, отмечаем, что мы участвовали в разработке проектов Федеральных законов "О концессионных соглашениях" и "Об автомобильных дорогах".

    Разработали ОДМ «Методика расчета размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам. Порядок ее взимания и пересмотра. Определение потребительского спроса»,

    ОДМ «Методические рекомендации по строительству и размещению пунктов взимания платы за проезд»,

    Практические рекомендации по порядку взаимодействия органов управления дорожным хозяйством  с собственниками и иными законными владельцами инженерных коммуникаций при их переносе или переустройстве в связи со строительством или реконструкцией автомобильных дорог общего пользования федерального значения».

    10 +

    Национальных проектов подготовлено

    100 +

    Заключений Правительства, банков, ГГЭ получено

    160 +

    млрд. руб. привлечено в наши проекты

    50100 +

    Респондентов опрошено

    Среди наших клиентов
    Infraone.jpgKrasnodar_Kray.jpgPwC_Logo.gifRosavtodor.jpgavtodor.jpggals.jpgkazangipro.jpgkik.gifmintrans_rf.pngmorton.jpgnii-2.gifnipi.pngnmtp.jpgpravitelstvo-moskvy.pngpromos.jpgrf-gov.jpgrjd.jpgsetec.pngstroinnovacia.jpgtp.giftransMod.pngtransstroy.pngvolgograd.jpg

    Избранные проекты

    Как связаться?
    • Адрес на метро Лубянка: Москва, Малый Черкасский пер., 2
    • Звоните нам: +7 (499) 394 13 26
    • Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Website : www.riskinstitut.ru