Анализ существующих транспортных потоков и их модели
Анализ зоны тяготения (характеристика потоков, в т.ч. учет интенсивности движения: объем, скорость, структура, динамика и т.д.), факторов, влияющих на исследуемый поток. Например, используется автоматическая регистрация или ручной классифицированный подсчет интенсивности движения на участке дороги с указанием количества пассажиров в легковых и пассажирских транспортных средствах, в том числе в соответствии с ОДМ 218.2.032-2013 "Методические рекомендации по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах".
Составление матрицы корреспонденций
Производится как на основе исследования транспортных потоков, замеров и учета интенсивности движения и анкетирования пользователей, так и на основе статистических данных специализированных организаций, данных операторов сотовой связи и др. Матрица позволяет судить о пунктах отправления и назначения отдельных единиц изучаемого потока, что необходимо для моделирования перспективных условия движения и транспортного моделирования.
Анализ эластичности спроса
Например, эластичность спроса на поездки в общественном транспорте или по платной дороге в зависимости от размера тарифа/платы за проезд или других условий определяются на основе модели транспортного потока, а также социологического исследования о предпочтениях водителей (пассажиров).
Модель транспортного потока
На основе собранных исходных данных и исследования транспортных потоков, в том числе с учетом перспектив развития зоны тяготения, инфраструктуры и условий движения, строится транспортная модель. В зависимости от потребности проекта моделирование транспортных потоков может производиться как на собственном сертифицированном программном обеспечении, созданным на основе утвержденного распоряжением Минтранса России от 19.06.2003 г. № ОС-555-р руководства по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах, так и на известном на международном уровне (VISUM), также соответствующим СТО Автодор 2.2-2013 "Рекомендации по прогнозированию интенсивности дорожного движения на платных участках автомобильных дорог Государственной компании «Автодор» и доходов от их эксплуатации". Профессионально подготовленная транспортная модель заслуживает доверия инвесторов и является необходимым условием привлечения в проект финансирования, а также обоснования технических решений, в том числе в органах государственной экспертизы.
Сопровождение и защита
Подготовка отчетных и презентационных материалов, сопровождение и защита проекта в заинтересованных организациях и органах экспертизы. Дополнительно к сопровождению проекта в рамках договора мы предлагаем пост-договорное сопровождение и защиту проекта и нашей работы в течение 6 месяцев без дополнительной оплаты.
Кроме того, отмечаем, что мы участвовали в разработке проектов Федеральных законов "О концессионных соглашениях" и "Об автомобильных дорогах".
Разработали ОДМ «Методика расчета размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам. Порядок ее взимания и пересмотра. Определение потребительского спроса»,
ОДМ «Методические рекомендации по строительству и размещению пунктов взимания платы за проезд»,
Практические рекомендации по порядку взаимодействия органов управления дорожным хозяйством с собственниками и иными законными владельцами инженерных коммуникаций при их переносе или переустройстве в связи со строительством или реконструкцией автомобильных дорог общего пользования федерального значения».